четверг, 7 апреля 2011 г.

Пиратский костюм

Сегодня вечером, Миша обнаружил пакет (в их комнате можно что-нибудь именно "обнаружить", случайно :)), а в том пакете лежал пиратский костюм, сшитый мной за ночь к новогоднему утреннику в саду. Естественно Мишаня в него нарядился, мы нарисовали усы и щетину и провели небольшую фото сессию (правда уже стемнело, но лучше так, чем ждать до следующего нового года)


Ботфорты конечно гораздо эффектнее смотрелись на черных чешках, но очень уж они мне нравятся, поэтому как есть, на носках. Думаю к следующему году смастерить шляпу с пером, заменить кушак на пояс с пряжкой, а саблю на шпагу и получится д’Артаньян до встречи с мушкетёрами.
Всё это получилось из замшевого пальто года 80-ого, а может и более лохматого. Как я раньше над мамой смеялась, что она не выбрасывает никакие тряпочки, ленточки, пуговки, маленькие клубочки и прочее и прочее, и как я теперь рада, что у меня есть эти поистине неиссякаемые запасы!

2 комментария:

  1. Отличный костюм и суперкрутые ботфорты! Гениальная идея!
    Как у тебя с мамой, так у меня с бабушкой) драгоценные неиссякаемые запасы)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дома есть еще прабабушкины лоскутки, только пока к делу не пригодились.Я их еще с детства помню, все время играла с ними. ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...