пятница, 10 февраля 2012 г.

Весна для КатИ! Кольцо "Ring-Spring"

Последнее время мне невероятно стыдно, но я живу совсем без чисел, они никак в моей жизни не фигурируют. Могу прожить месяц и ни разу не вспомнить какое число, не помогают ни календари, ни телефон, ни компьютер, я просто не обращаю на них внимание :((( Из-за этого частенько случаются очень неприятные моменты: Я прекрасно знала, что у Катюши день рождения 15 числа и собиралась её поздравить, но о том, что 15 число уж прошло я узнала в ночь на 20, когда делала подарок сестре (если бы не мама, я бы и это пропустила). Теперь мне так стыдно, что я даже позвонить не решаюсь.

КатИ, в знак примирения прошу тебя принять этот кусочек весны, которая специально для тебя начнется чуть раньше! Я про тебя помню и люблю.



Очень надеюсь, что тебе тоже нравятся крупные украшения.

6 комментариев:

  1. Какое всё зелёное! Какое всё красивое! Весной запахло... )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Супер! Очень небычно и элегантно!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Я думаю, за такое все можно простить :).

    ОтветитьУдалить
  4. Оно прекрасно!! Какие могут быть обиды? Это же здорово долго с др поздравляться :))) так приятно невероятно! Твое творчество удивительно развивается!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибааааа!!!!! Соскучилась по вам всем! Целую! КатИ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы то как скучаем!!! Приезжай на кофиек (Миша по Анютке скучает )))))) )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...