среда, 7 марта 2012 г.

Crazy - мания. Подушка в зеленых тонах. Подарок №1

Начинаю показывать 8-ми мартовские подарки. №1
Насмотрелась я на подушки-одеялки в стили crazy-пейчворк и ТАК мне захотелось попробовать себя в этой технике, а тут и случай подвернулся: свекровь попросила в подарок подушечку в зеленых тонах, стопка с зелеными тканями большая, но в основном не большие лоскутки. Постаралась не очень крейзить ))))), все таки подушка для человек с определенным вкусом, уже сложившимся. У меня вообще получились такие прилично-классические подарки, сама не ожидала )))))
Подушки такого размера у меня нет, поэтому для фото сунула много большую, поэтому все так в натяжку. Обратная сторона ярко зеленая, на кнопках.




Мне посчастливилось выиграть у Елены-Синицы конфетку. Это так здорово! Вот такая полезность скоро до меня доберется. Будет у меня больше возможности для творчества ))) С некоторыми из этих приспособлений я еще не знакома, но ведь надо уже начинать )))


И вообще, мне прям везет, еще тем летом выиграла у Кати Осиповой вкуснятину с американскими тканями и лентам, да короной и волшебной палочкой для Таи, только ничего не написала.
Исправляюсь )))




Еще Саша передала мне награду, что очень приятно!!! Жаль, что так долго собиралась об этом написать, но мне очень сложно вырвать время на блогожизнь, передавать не буду, просто нет возможности этим заняться. Без обид. Множество блогов интересных, полезных и красивых всех не перечислить, с удовольствием захожу (редко комментирую, но это тоже от недостатка времени). Но за внимание  -  спасибо!



10 комментариев:

  1. Марго, ах, какая здоровская подушка! Я просто умираюлюблю крейзи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравиться подушка! Красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная подушенция ! Цвета такие красивые.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая подушка! Поздравляю с выигрышами и с наградкой и приглашаю за другими наградами http://beautiful-delete-ant.blogspot.com/2012/03/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Опять я не оправдаю доверия ;))))

      Удалить
    2. Марго, я к своим наградам требований не предъявляю! Для меня главное это внимание :).

      Удалить
  5. Марго, какая подушка красивая, светлая, нежная! Цветочек её изумительно украшает!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за добрые слова!
    Всех с праздником, любви и счастья )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...