среда, 20 февраля 2013 г.

Чехол для ноутбука (подарок к 23 февраля)

И вот снова приближается этот праздник. И многие задаются вопросом: "Что же? Что подарить? Чем удивить? ". Вот и у Лены Гришиной во всю шло обсуждение. Я свои 5 коп. вставлять не стала, потому как мой подарок уже был озвучен.У моего любимого для ноутбука есть специальный рюкзак, но отделение для него слишком большое. Вот и повод сшить что-нибудь в подарок.



Идея с рубашкой и галстуком появилась из большого наличия отслуживших своё галстуков (дедушкиных, папиных, мужа), жалко мне их стало, красивые, шелковые, ручной работы (! вот уж не думала). Вначале всё было лаконично и строго: рубашечка буквально несколькими штрихами, настоящий галстук и пара пуговиц. Скучно, да потом мой любимый не из "белых воротничков"...пришлось хулиганить ))))))
Материал: 4 мм фетр, мулине, застежка велкро.

18 комментариев:

  1. Марго, просто класс! В твоем духе:))) Очень прикольно и с такими мелочами, которые надолго глаз держат:) Буковки пришлось рассматривать особо пристально, так и не поняла, как ты их сваяла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, с буковками все очень просто )))))
      Сперва маркером по ткани (у меня маркер-кисточка) написала текст, а потом лишь вышила по контуру.

      Удалить
  2. Обалденный ! Рогатка - это нечто ! Очень, очень нра !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он у меня этим летом с мальчишками из рогатки стрелял ТАК, что выиграл 3 игрухи))))

      Удалить
  3. о, прикольный какой =))) сочетание рогатки и галстука замечательное! =))
    и мне очень понравились буковки!

    ОтветитьУдалить
  4. Марго, это просо круть наикрутейшая!!!! Я в ауте!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой,какой прикольный!!!! а муж заранее не обрадуется? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Идейка суууперрррр! Рогатка покорила)))

    ОтветитьУдалить
  7. Марго, какая классная и настроениеподнимательная идея! :) Любуюсь и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
  8. Офигеть, как круто!!! Подписываюсь под каждым комментарием. Добавить нечего, словарный запас скуп ))) Но оооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Марго! Весело, озорно и, правда, по-хулигански: в каждом взрослом, серьезном мужчине живет мальчишка с рогаткой.)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем, очень приятно, что замысел удался и понравилось вам, а главное моему дорогому и любимому ))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный подарок для мужчины! Марго я просто тащусь от твоего креатива ;)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...