четверг, 4 апреля 2013 г.

Три вопроса )))

Если честно, то я думала, что это волна уже прошла не зацепив меня. Э-э нет, поймала на излете)) Это все Саша! Придется отвечать))

Вопрос №1. Под какую музыку предпочитаете творить?

Под ту музыку, которая в этот момент у меня в голове) Мы живем в квартире-студии и все звуки у нас общие, а одевать наушники и полностью отключаться от происходящего вокруг...как-то не очень) Поэтому фоном для работы могут быть мультики (тут выбор полностью на мне!), или уроки или тихое сопение (если ночь и все уже угомонились). Пробовала слушать аудиокниги, но как-то мне не очень понравилось...стараюсь читать сама, в перерывах между делами. Если же (о, чудо!) я одна, могу включить по настроению джаз, соул, фолк или классику, иногда включаю диск со своими хоровыми записями, но тут уж приходится и петь и рукодельничать и не понятно, что превалирует. ))

Вопрос №2. Боитесь ли Вы банальности в своем творчестве? 

Нет, я об этом просто не думаю, поэтому и боятся не приходится )))
Все, даже подсмотренные, идеи пропускаю через себя, вношу что-то свое, личное, живу с новой задумкой, дышу ею. Мне кажется, что процесс творчества по определению не может быть банален.

Вопрос №3. Ваша творческая мечта?
 Это оказался самый сложный вопрос. Много творческих задумок, но это не мечты, а планы. Вот была у меня мечта о детской книге с интересными иллюстрациями, но книга застопорилась на середине и соответственно иллюстрации. Наверное все таки она у меня в мечтах!  Вот когда она из разряда "Мечта" переберется в разряд "Цель" - все сдвинется с мертвой точки. Буду продолжать двигаться в выбранном направлении!

Забыла, что надо передать эстафету дальше!

Вопросы:
1. Приучаете ли детей к рукоделию? К какому? А если не хотят?
2. Ситуация: дома целый шкаф материалов, а для новой сумочки на подклад нужна ткань в тот замечательный цветочек, которая есть в магазине, но дорогущая (!) Что делать? найти компромисс или следовать своей идее? И вообще, творить исходя из материала или покупать материал исходя из идеи?
3. Иногда нужно отвлекаться, заниматься чем-то другим? Чем вы занимаетесь, когда не рукодельничаете?

Прошу ответить: Олю, Арину и Таню

24 комментария:

  1. Маргош, спасибо за приглашение ))) Отвечу на два последние. 1 - я без детёнкафф

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста ))) Я надеюсь, что когда-нибудь ты ответишь и на вопрос №1

      Удалить
  2. Маргоша, спасибо:) Обязательно отвечу:))) у меня есть что сказать)

    ОтветитьУдалить
  3. С интересом прочитала ответы! Если книга все-таки увидит свет, я ее обязательно куплю ;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, надо брать себя в руки и закончить её, пока твои и мои детки не выросли....есть конечно еще надежда на внуков ))))))))))

      Удалить
  4. Марго, интересно было прочесть. А что я пропустила? Какие СВОИ хоровые записи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это пропустила? У меня есть вкладка - "обо мне", а там ссылка на официальный сайт детского хора, в котором я пела, в закладке дискография можно послушать записи (некоторые с моим участием с 1991-1996 гг). Потрясающий диск с духовной музыкой, знаю ты оценишь ))

      Удалить
    2. ААААА.... Краснею от стыда даже со спины.... Пошла наверстывать...

      Удалить
    3. я тоже это пропустила. с удовольствием послушаю.

      Удалить
    4. Прекращай краснеть, а лучше послушай )))))

      Удалить
    5. А ведь я все это читала, но не думала, что ссылки кликабельны((( Даже и не нажимала тудысь(((

      Удалить
  5. Ответы
    1. Кстати, почему-то у меня не работает ссылка, а у вас, девочки?

      Удалить
    2. http://www.vesna-choir.ru/index.php/ru/
      сейчас поправлю...

      Удалить
    3. Положила в закладки - завтра буду слушать))) Сейчас в доме мертвая тишина)))

      Удалить
    4. Видно сайт переделывали, а может иназвание поменяли, вот и сбилась ссылка. Там справа кнопочка фонотека. Приятного прослушивания ))
      Это хорошо, когда дома тишина,а у меня еще все скачут )) Пойду укладывать.Спокойной ночи ))

      Удалить
    5. Саша, мне было интересно отвечать, и приятно, что кому-то это интересно читать ))))))

      Удалить
  6. Марго, привет, спасибо! Принимаю:) Ой, и как ты в студии умудряешься еще и шить, обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  7. Марго, привет! я наконец то нашла время для своей же затеи.
    Картинка с моей конфетой на твоей страничке без ссылки на мой пост.
    исправь, плиз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно...все работало...но я перезагружу

      Удалить
  8. Марго, послушала твой хор. Замечательно!!!!!!!!!!!
    Очень понравились и народные песни и духовная музыка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...