пятница, 3 августа 2012 г.

Джинсы в морском стиле

Я совсем на чуть-чуть ))))) Всем привет!!! Как и думала - ничего у меня с блоговедением летом не получается, но я как посмотрела (быстренько-быстренько пробежалась) не одна я такая )))))) Но что поделать, как-то не хочется столь прекрасное время проводить у компьютера, что вовсе не означает моё безделье в рукодельном плане. Пока я в городе выложу кое что по быстрому.

Таюшкины джинсы. Перешиты из моих старых с сохранением оригинальных внутренних швов. Модный (и чертовски удобный!) пояс-резинка, такие же манжеты. Выкройку делала по спортивным штанишкам, вроде бы учла, что джинса не тянется, но показалось, что наш попинс влезает туда с трудом ))))) в итоге в швы сделала трикотажную вставку идеально подошедшую по цвету к резинке.


Нужны были срочно и для дела, поэтому без лишних украшательств - все строго, цвет резинки и вставки традиционно-морской, поэтому на кармашке якорь.

2 комментария:

  1. Симпатичные джинсики, а от вставочек они только выиграли!

    ОтветитьУдалить
  2. love some pics of her totally naked

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...