вторник, 8 февраля 2011 г.

С чего начались мои рукоделки ))

Как я уже писала, занятие это для меня новое, но надеюсь у меня неплохо получается.

А началось все с того, что нужно было подшить гардину. Мы только закончили ремонт, все такое черно белое, строгое... и  вдруг радость: у нас будет малышок, да к тому же девочка, ну о каких белых стенах может идти речь? Решено было повесить 60 см яркой ткани для оживления интерьера, но рисунок оказался таким игрушечным, что захотелось как-то ещё его продолжить, вот результат ))




В общем на этом всё бы и закончилось, если бы меня не одолело желание сделать развивающий коврик самой, в поисках идей я бродила по интернету, пока не наткнулась на блог, который меня очаровал и вдохновил. Большое спасибо Катаринке, создательнице Рыжих Рукоделок.

Вот итог моих трудов:



  Дождик  - убирается в облако и закрывается на кнопку, солнышко - набито синтепухом и крепится на липучку (если отлепить будет солнышко с лучиками петельками из лент и глазками из двух круглых липучек), бабочка - шуршит, божья коровка - можно погладить под крылышками, рыбка - ныряет в море, все остальное можно щупать, ковырять, гладить и тд. и тп. )))


Дождик - убирается в облако и закрывается на кнопку, солнышко - набито синтепухом и крепится на липучку (если отлепить будет солнышко с лучиками петельками из лент и глазками из двух круглых липучек), бабочка - шуршит, божья коровка - можно погладить под крылышками, рыбка - ныряет в море, все остальное можно щупать, ковырять, гладить и тд. и тп. )))

4 комментария:

  1. Очень оригинальное решение.
    Люблю смелых людей.))))
    Так приятно встретить ссылку на себя.
    Спасибо.)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Очень неожиданно и приятно увидеть тебя на этих страницах ))
    Что до меня, то я ежедневно жду твоих "цветовых пилюль" и с наслаждением разглядываю множество деталей. Это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочитала ваш блог до конца, без остановки!!! Столько положительных эмоций и креативных идей!!! Многое намотала на ус)))

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, приятно очень, что зацепило )))) Заходи, буду рада! Ко мне на "ты" ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...