понедельник, 14 февраля 2011 г.

Рисунок штукатуркой по стене

Во время ремонта у нас появилась закругленная стена, которую я никак не могла придумать, как декорировать. Рассматривались различные варианты, но все они по тем или иным причинам были отвергнуты. В это время у нас как раз работала женщина штукатур, и увидев этот материал в сыром виде, его пластичность, то что он не сразу застывает, давая исправить неточности и возможность наложения одного слоя на другой, у меня родилась наконец-то идея! Есть у меня две слабости - это деревья и всяческие спирали (или завитки), самые мои любимые мотивы. Итак эскиз был сделан - Дерево-дриада. Так как никогда я не рисовала на таких крупных поверхностях, тем более закругленных, я привлекла к этому делу свою подругу, Лену Романову. При свете одинокой лампочки  эскиз был перенесен на стену.



На следующий день началось самое интересное: заполнение карандашного наброска. 

Ствол и большие ветки я делала  прямо руками, концы веток и завитки большим гвоздём (он первым попался под руку :) ), а особо тонкую работу пришлось выполнять зубочисткой. Что бы не было острых краёв, после застывания, необходимо провести мокрыми руками, по еще влажной штукатурке, едва касаясь её.
Листья делались по другому: в нужном месте  я наносила толстый слой штукатурки шпателем, края сглаживала и прорезала край листа острым ножом, далее надо было подождать, когда масса слегка застынет, а потом аккуратно, маленьким шпателем снять внутреннюю часть листа (можно было и облегчить себе задачу, сделав шаблон, но мне хотелось, что бы все листики были разными).
В заключение, мелкой шкуркой  убирала все лишнее. Губкой с жидким раствором штукатурки, лёгкими движениями создала текстуру кроны. 
Вот и все!
Правда через несколько дней, после того, как стена была прокрашена белой краской стало ясно - нужно подчеркнуть рельеф. Для этого я купила перламутровую эмаль, цвет жемчужный и покрыла ею всё дерево. Теперь на матовой стене в зависимости от  освещения у нас играют отблески то серебристые, то зеленоватые. Я довольна результатом.




А на новый год мы нашу дриаду украшаем :)






7 комментариев:

  1. Вау! Вот это дерево! Сильное творение! Очень оригинально и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, жаль что фото не дает полного представления всей красоты!!!! думаю оч украшает весь интерьер.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально! листочки играют в оттенках освещения...

    Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Ползуйтесь на здоровье аля МК ))

    ОтветитьУдалить
  5. класс! очень здорово смотрится!
    у меня тоже к деревьям тяга неуправляемая =))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня-Крокозяблик - О, я точно знаю, что это не лечится ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...